-
+7 (495) 760-83-36, +7 (917) 553-33-73перезвоните мне
-
ежедневно с 9:00 до 21:00
БЫСТРЫЙ ПОИСК
Введите код, название товара или производителя например: 61326 или сололифт или VIEGA
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
- Инструмент
- Сантехника
- Инсталляции для унитазов, раковин, писсуаров, биде
- Трап-лотки и декоративные решетки
- Трапы и декоративные решетки
- Кондиционеры
- Конвекторы и радиаторы
- Грувлоки TYCO
- Трубы и фитинги
- Фильтры
- Коллекторы и комплектующие
- Водонагреватели
- Радиаторная арматура
- Котельное оборудование
- Теплоизолятор / Теплотрасса
- Насосы
- Запорно-регулирующая арматура
- Крепеж для труб
- Канализационная арматура
Задайте вопрос
Уважаемые покупатели!
Прежде чем задать свой вопрос, обратите внимание на раздел Помощь покупателю. Возможно, там уже есть исчерпывающая информация по решению вашей проблемы.
Помощь покупателю
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Наверх |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе самостоятельное изменение адреса невозможно. Вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону и он изменит адрес доставки. Наверх |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Наверх |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. Наверх |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. Наверх |
Все права защищены. © 2010-2019. Teplo-on.